Юлия, 17 июля 2018
Добрый день! Ещё в апреле на бизнес ланче попробовали невероятный десерт (что-то типа наполеона. Белый и много крема) и безумно в него влюбились. В следующий понедельник обнаружили, что меню бизнес ланча меняется и нужно подождать ещё недель 5. Мы терпеливо ждали и заглядывали каждую неделю. Самый вкусный в мире десерт так и не появился. Прошу! Молю! Верните, пожалуйста, в меню ту вкусняшку 🙏🏼🙏🏼🙏🏼
Анна, 12 июля 2018
Добрый день!7 июля смотрели футбол у вас в гостях. Кухня великолепна, спасибо поварам. Но изрядно подпортил впечатление официант. В суматохе заказов принесли лишнее пиво, мы сказали, что не заказывали. Дальше был возмущенный монолог официанта Андрея:“Что вы нервничайте? Вы его заказали!Раз не хотите, я сейчас пойду, оплачу его и сам выпью!”. Сказано было с такой агрессией, что мы не нашли, что ответить. При оплате счета оказалось, что лишнее пиво все-таки включили в счет, но другое. Мы не захотели ругаться и портить вечер, поэтому все оплатили. Официант остался без чаевых. Мы остались с испорченным настроением. Жаль
Ответ администрации

Здравствуйте Анна, 

Благодарим за ваш отзыв. Мы разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры. Хотели бы принести свои извинения лично. В ближайшее время свяжется с вами.

С уважением, управляющий рестораном Анна

 

Анна, 10 июля 2018
Хотела бы вырозить благодарность официантке. Нина безупречно вежлива,корректна и внимательна. Спасибо!!!
Ответ администрации

Анна, спасибо за Ваш отзыв. Ждем Вас снова в нашем ресторане.

С уважением, управляющий рестораном Елена.

Геннадий, 10 июля 2018
Верните гренки которые нужно было самому чесночоком натирать!)) ! остальному претензий нет, все на высшем уровне ))
Ответ администрации

Спасибо Геннадий за Ваш отзыв. Подачу гренок поменяли по многочисленным просьбам наших постоянных посетителей.

К сожалению, сложно учесть пожелания всех наших гостей.   Мы всегда рады видеть Вас в нашем ресторане.

С уважением, управляющий рестораном Олег.

Александр, 04 июля 2018
Театр начинается с вешалки, а ресторан с хостес или спасибо, что не послали ... 04.07.2018 г. Как обычно хотелось зайти в превкуснейшее заведение на Павелецкой. Но хорошее настроение одним махом отбила рыжая девушка на входе: "МЫ НЕ РАБОТАЕМ!". Сухо развернул нас неприветливый женский голос. Действительно, стрелки часов не добрались до отметки 12.00 всего на 6 минут. ""
Ответ администрации

Александр, добрый день! Спасибо, что написали. Совершенно согласна с Вами - от того, как Вас встретили на входе, формируется первое впечатление о ресторане. И конечно, это должно быть ощущение гостеприимства. Приношу Вам свои искренние извинения за непрофессиональное поведение хостесс. С ней проведен дополнительный тренинг и выписан штраф. С уважением к Вам и Вашим гостям, управляющий рестораном, Елена

Елена Макаренко, 29 июня 2018
Добрый вечер! Сегодня были в Вашем ресторане , все было прекрасно пока не принесли раков (( не советую заказывать , это блюдо, не вкусное !!! Все остальное на пять баллов
Ответ администрации

Елена, добрый день! Спасибо, что написали. Бренд-шеф поставил приготовление данного блюда под свой контроль. Приносим извинения. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

Алексей , 28 июня 2018
27.06.18 в 12.45 пришёл в данное заведение на бизнес ланч в течении 15 - 20 минут никто из официантов не подходил, потом подошла официантка, сказала выбирайте, подойду через минуту, в итоге через 6 минут прошла опять мимо, ушёл. Негативное впечатление!
Ответ администрации

Алексей, добрый день! Спасибо за отзыв. Прекрасно понимая, как важно нашим гостям в рабочий перерыв быстрое и качественное обслуживание, приношу свои извинения за ожидание. Официанты, обслуживающие гостей в эту смену, будут наказаны все. Мы также проведем дополнительный тренинг по оптимизации сервиса в период бизнес-ланча. С уважением, управляющий рестораном, Алексей

Андрей, 25 июня 2018
Кстати, название чешской группы, которую упоминали пишется OLYMPIC
Андрей, 25 июня 2018
А может быть, это была чешская группа Blue Effekt. Записи этой группы я также передавал менеджеру Виталию для использования в создании музыкального фона.
Серов Сергей, 08 июня 2018
Периодически посещаю Пилзнер на Павелецкой. Отличная кухня, прекрасное пиво, праздничная энергия зала. 5 июня был, попробовал новинку - импортное, но местное для меня вкуснее. Очень хороший музыклаьный фон. Просьба сообщить название группы, исполняющей мелодичные песни (кажется на Чешском языке, может на Немецком)
Ответ администрации

Сергей, добрый день! Благодарю за позитивный отзыв. По-видимому, Вам понравилась чешская группа Olimpik. С уважением, управляющий рестораном, Елена

Олег, 27 мая 2018
Замечательно отметил, Так рад был встрече
Ответ администрации

Олег, добрый день! Спасибо за отзыв. Ждем Вас вновь. С уважением, управляющий рестораном, Алексей
 

Дмитрий, 25 мая 2018
Замечательная акция "все на колено" сети ресторанов "Пилзнер", которая подразумевает скидку 50% на блюдо "вепрово колено" (свиное колено) до конца мая, закончилась в середине мая. Вопрос : с чем это связано ? Да ещё и меню бизнес ланчей "Чешский экспресс" сильно подоражало!
Ответ администрации

Здравствуйте, Дмитрий,
Спасибо за ваш отзыв.
Акция "Все на колено" проводилась в период майских праздников.  Сроки действия акции оговаривались заранее. 
Мы запланируем возобновление акции в течение года. 
По  второму вопросу:  Мы несколько раз в год обновляем блюда  "Чешского экспресса".  Некоторые продукты могут быть чуть дороже, но в целом, мы соблюдаем демократичные цены, так как  сами заинтересованы в своих постоянных гостях.

С уважением, управляющий Алексей.

Евгения, 25 мая 2018
Верните обратно нормальные Тропинки!! В этих чеснока вообще нет, просто жареный хлеб(((
Ответ администрации

Евгения, добрый день! Спасибо за отзыв. Рецепт "топинок" был изменен в связи с многочисленными просьбами наших гостей. Чеснок добавляется строго в соответствии с количеством, указанным в технологической карте данного блюда.

 

С уважением, управляющий рестораном, Алексей

Михаил, 22 мая 2018
Менеджер (девушка) надменен и недружелюбин! Чуть не развернулся и не ушёл. Если б не Urquell...
Ответ администрации

Михаил, добрый день! Согласен, что вежливость, радушие и умение общаться с гостями - основные качества, которыми должен обладать каждый сотрудник зала. Некорректное поведение одного человека может зачеркнуть труд всего коллектива. Этой теме будет посвящен очередной треннинг. А за то, что высоко цените качество подаваемых напитков - большое спасибо! С уважением, управляющий рестораном, Олег
 

Ольга, 22 мая 2018
Хочу выразить благодарность Вашим сотрудникам за заботливое отношение к посеителям ресторана. Неделю назад, обедая у вас, забыла очки и сегодня мне вернули любимую вещь. Спасибо вам большое! Ольга.
Ответ администрации

Ольга, добрый день! Приходите вновь, будем рады видеть Вас! С уважением, управляющий рестораном, Анна

Юрий, 21 мая 2018
Добрый день! Пожалуйста, уточните - можно ли в вашем заведении провести мероприятие для сотрудников (до 10 чел), заранее оплатить по счету предоплату и на эту сумму сотрудники сделают заказ (поесть/попить)? Спасибо. Юрий
Ответ администрации

Юрий, добрый день! Конечно, можно организовать мероприятие для сотрудников. Звоните в наш ресторан (с 12.00), администратор будет рад дать разъяснения, выбрать удобное для Ваших сотрудников место и встретиться с Вами. Спасибо, что выбрали наш ресторан. С уважением, управляющий, Алексей
 

Олег, 17 мая 2018
Замечательно посидел в хорошем месте
Ответ администрации

Спасибо за отзыв, ждем вас снова!

Иван , 16 мая 2018
Добрый день, на днях пили оригинальный Pilsner Urquell, но от оригинального там только название, убедительная просьба поддерживаете марку и примите меры!
Ответ администрации

Иван, добрый день! Пиво Pilsner Urquell Original поставляется в наши рестораны с чешского завода Пльзеньский Праздрой напрямую. Нареканий от гостей до этого дня не было. Что зависит непосредственно от нас - стандарты хранения, розлива и подачи - мы неукоснительно соблюдаем. По качеству напитка - Ваше письмо будет переправлено международному дистрибьютеру этой марки пива. И спасибо за неравнодушие.  С уважением, управляющий рестораном, Елена.

Вадим, 25 апреля 2018
Простите, а сам шеф пробовал, то что подают под названием «Смажак» ? Это нечто картонообразное без вкуса и запаха.. Разогретый картофель и печеный чили увы не спасают.. Жаль потраченных денег за это.. Килька на порядок лучше..
Ответ администрации

Вадим, добрый день! Сожалею, что Вам не понравилось блюдо «Смажак», основной составляющей которого является жаренный в панировке сыр и обжаренный картофель с соусом Тартар. Если у Вас появились нарекания по приготовлению, конечно, лучше было позвать метрдотеля, который вправе заменить блюдо на другое, а также на месте с шеф-поваром проверить технологию приготовления указанного блюда. Бренд-шеф возьмет под контроль приготовление «Смажак». И спасибо за отзыв! С уважением, управляющий рестораном, Олег

Сергей, 25 апреля 2018
Вчера праздновал свой 50-летний юбилей. Все детали оговаривал предварительно, вносил предоплату и получил карту постоянного клиента. Все прошло очень хорошо. Еда вкусная, пиво вкусное, виски и коньяк пьяные... Хочу сказать спасибо нашему официанту — Савельевой Марии, которая довольно проворно обслуживала моих гостей. И поблагодарить поваров -все было очень вкусно. Обязательно еще вернусь. И не раз...
Ответ администрации

Сергей, добрый день! Примите самые искренние поздравления с юбилеем! Спасибо, что для Вашего торжества выбрали именно наш ресторан. Ждем Вас снова в гости! С уважением, управляющий рестораном, Анна